Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Готика

10 из 10
на основе мнений 9 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: Frin25

      около 14 лет



    Подробно О «Готика»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Разработчик:

      Piranha Bytes

    • Издатель:

      Xicat Interactive

    • В России:

      1C

    • Релиз:

      2001

    • Описание:
      "Готика" – легендарная компьютерная ролевая игра, выпущенная в начале 2001 года. Бессмертный шедевр был разработан немецкой компанией Piranha Bytes. Локализацией в России занялась студия Snowball Interactive, а издателями стали 1С и Russobit-M.

      Вкратце о сюжете: мы оказываемся в тюрьме, из которой нет выхода, и нам требуется этот самый выход найти. Король Робар в войне против орков нуждается в мечах, изготовленных из магической руды, которую можно добыть лишь в шахтах долины рудников. Практичным показалось использовать для этого дела заключенных, при этом окружив колонию непроницаемым магическим барьером. Впрочем, непроницаем он только для тех, кто внутри. Заключенные в свою очередь не стали терять времени даром и, быстро сообразив что к чему, захватили власть в колонии. Таким образом, мы попадаем в тюрьму, где правят заключенные.

      Всего в колонии находятся три больших лагеря, к которым мы можем присоединиться.

      Старый лагерь – Самый большой и могущественный, поскольку распоряжается собственной шахтой и обменивает добытую в ней руду на товары из внешнего мира. К тому же вступить в старый лагерь значительно легче, чем в остальные.

      Новый лагерь - Пристанище воров и наемников. В распоряжении этого лагеря тоже есть собственная шахта, однако вся добытая в ней руда складывается в кучу, с целью взорвать ее потом и таким образом уничтожить магический барьер.

      Болотный лагерь – Так же известен как лагерь сектантов. Сектанты, населяющие его, предполагают, что смогут выбраться из колонии, если будут поклоняться местному божеству – Спящему.Атмосфера игры складывается из нескольких факторов: проработанность мира и сюжета, а так же геймплей.

      Мир игры проработан: по нему действительно интересно путешествовать, а населяющие его npc, несмотря на солидный возраст игры, удачно имитируют жизнь. Также стоит заметить, что наличие барьера создает интересное ощущение замкнутости. Когда только начинаешь играть, в глаза бросается управление. Любое действие в "Готике" мы совершаем нажатием сразу двух клавиш: Действие + Направление движения. Считается, что такая система является результатом того, что игра изначально разрабатывалась для консолей, и лишь затем была перенесена на PC.

      Также немаловажной особенностью Готики стали npc. Большинство из них были созданы с душой, так что мы сможем найти настоящих друзей, преданных союзников, наставника и множество врагов.Ролевая система в игре проста, но в то же время интересна: каждое улучшение мы ощущаем сразу же, а не за несколько уровней способности. Всего мы можем прокачать характеристики и умения. Сила и ловкость необходимы для использования того или иного оружия, а мана нужна для сотворения заклинаний. А вот умения, такие как одноручное и двуручное оружие, луки и арбалеты, улучшают непосредственно уровень владения чем-либо. Всего каждое из таких умений имеет по 2 уровня прокачки. Помимо боевых умений нам доступны умения охотника, вора, кузнеца и другие. Несмотря на кажущуюся простоту, ролевая система заставляет задуматься, кем вы хотите сделать своего безымянного героя.

      Боевая система довольно стандартная, но соскучиться она не даст. К тому же можно научиться сражаться лучше, нежели просто закликиванием, так что нам есть что прокачать и без ролевой системы. Из всего сказанного следует, что "Готика" является не просто игрой, а настоящим произведением искусства.
    • Описание разработчика:
      Весь мир — театр, а люди в нём — актёры? Только не здесь! Здесь мир — тюрьма, и люди в нём — заключённые. И именно отсюда берёт своё начало великая легенда.
      Всё началось с войны с орками, для победы в которой людям была нужна руда. Её добывали заключённые, у которых отняли будущее: жестокий король приказал магам навечно закрыть их на рудниках под волшебным куполом. Живым существам дорога сквозь него была открыта лишь в одном направлении - внутрь. Приказ был выполнен, но из-за роковой ошибки купол накрыл слишком большую территорию: в тюрьму превратилась целая страна.
      Под этим куполом суждено оказаться и вам. За что... А разве это важно? Ведь вы никогда не вернётесь в мир свободных. По крайней мере, так думают ваши судьи. Мы же думаем, что вам выпал шанс стать героем удивительных приключений. Героем великой легенды!
    Чат